Конфигурация "Штрих-М: Торговое предприятие v 4.Base"
Товароучётная программа для продуктовой и не проодуктовой розницы разработанная на платформе 1С: Предприятие 7.7. Для 1 -го клиента.
Функциональные возможности Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах: По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах; Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек. Возможность ведения только суммового учёта на складах предприятия; Реализация основных этапов товародвижения: Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам; Перемещение товаров между складами; Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене; Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей; Операции комплектации/разукомплектации; Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию; Заказы поставщикам. Учёт специфики розничной торговли: Работа с дисконтными и платёжными картами; Подарочные сертификаты; Настройка маркетинговых акций и различных настроек POS-систем; Учёт продаж продавцов; Учёт превышений розничных продаж; Пересортица; Списание по нормам естественной убыли; Региональные декларации о розничном обороте алкогольной продукции. Ведение взаиморасчётов с контрагентами: Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки; Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием. Учёт денежных средств предприятия: Оформление кассовых и банковских документов; Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия. Учёт торговой деятельности по реализации: Контроль остатков и стоимости товаров, как взятых, так и отданных на реализацию; Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию; Контроль взаиморасчётов с поставщиками по товарам, взятых на реализацию. Автооматизация сетевых предприятий опто-розничной торговли Ведение товароучёта магазина в отдельной информационной базе; Консолидация данных в информационной базе офиса; Перемещение товаров между магазинами; Переоценка товаров в магазинах из офиса. Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта Поддержка выгрузки на уровне документов или на уровне проводок; Выгрузка данных может осуществляться: в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8» версий 1.6, 2.0; в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»; в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7» и т.д. Особенность работы с оборудованием POS-системы: возможность загрузки ККМ товарами при поступлении товаров на склад или их переоценки; ведение дополнительных справочников POS-систем в товароучётной конфигурации: дисконтные и платёжные карты, виды оплат, фиксированные и автоматические скидки, схемы сообщений, продавцы и т.д. Комплекс этикетирования (весы с печатью этикеток): возможность объединения весов в группы; хранение списка товаров и таблицы PLU весов. Расширение функциональности с помощью гранул Технология гранул позволяет расширить базовый функционал конфигурации за счёт подключения к ней дополнительных возможностей без изменения самой конфигурации. Гранулы могут быть приобретены на любом этапе внедрения или использования конфигурации. В настоящий момент доступны следующие гранулы: POS-отчёт, позволяющая получать информацию о деятельности кассиров и проводить анализ продаж на кассах; Псевдо-OnLine, позволяющая автоматически получать информацию о продажах через заданные промежутки времени; Анализ цен конкурентов, предназначенная для проведения сравнительного анализа цен конкурентов с ценами организации; Web-отчёт, позволяющая получать информацию из базы данных через Интернет. Конфигурация проста для понимания сотрудниками предприятий розничной торговли, поскольку реализует привычную для них схему документооборота.
|