Конфигурация "Штрих-М: Розничная сеть - Head office"
Функциональные возможности Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах: По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах; Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек. Учёт товаров в разрезе произвольного количества дополнительных характеристик; Реализация основных этапов товародвижения: Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам; Перемещение товаров между складами; Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене; Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей; Операции комплектации/разукомплектации; Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию; Заказы поставщикам, корректировка заказов, формирование заказов по графику; Опциональный контроль разрешения поставки номенклатуры поставщиком. Учет специфики сетевых предприятий торговли: Централизация управления товарными запасами; Поддержка ассортиментных матриц; Поддержка ценовых матриц; Запрет на использование номенклатуры; Редактирование матриц, разрешенной к поставке номенклатуры, прав пользователей и т.п. в базе головного офиса или распределительного центра сети; Поддержка различных вариантов автоматизации сетей. Автоматизации сетевых предприятий с использованием конфигурации «Штрих-М: Розничная сеть» в каждом магазине сети Ведение товароучёта магазина в отдельной информационной базе; Консолидация данных в информационной базе офиса; Оформление заявок на получение товаров из распределительного центра и обработка заявок в распределительном центре; Перемещение товаров между магазинами; Планирование переоценки в магазинах из офиса. Автоматизации сетевых предприятий с использованием конфигурации «Штрих-М: Розничная сеть» в офисе и конфигурации «Штрих-М: Кассир 5» в магазинах предприятия Функции товароучёта магазина ведутся в информационной базе кассовой программы: Поступление от поставщиков и из других магазинов сети; Возврат поставщикам; Переоценка; Перемещение между складами магазина; Отгрузка в другие магазины сети и в центральный офис; Списание; Инвентаризация; Получение документов, оформленных на кассах при снятии отчёта отдела; Перемещение товаров между магазинами; Планирование переоценки в магазинах из офиса. Предусмотрена возможность применения двух схем работы одновременно Учет специфики розничной торговли: Работа с дисконтными и платежными картами; Подарочные сертификаты; Ведение статистики по ККМ и кассирам; Аналитика по операциям сторно и отменам чеков; Настройка маркетинговых акций и различных настроек POS-систем; Аналитика по маркетинговым акциям; Учет продаж продавцов; Учет превышений розничных продаж; Анализ итогов инвентаризации; Пересортица; Планирование переоценок; Региональные декларации о розничном обороте алкогольной продукции. Реализация работы с покупателями через систему заказов: Реализация основных элементов схемы работы: формирование заказа покупателя, резервирование под заказ, отгрузка по заказу; Ведение условий отгрузок по заказам покупателей; Формирование заказов поставщикам под заказы покупателей; Контроль состояния заказа покупателя. Ведение взаиморасчётов с контрагентами: Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки; Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием. Учёт денежных средств предприятия: Оформление кассовых и банковских документов; Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия. Учёт торговой деятельности по реализации: Контроль остатков и стоимости товаров, как взятых, так и отданных на реализацию; Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию; Контроль взаиморасчётов с поставщиками по товарам, взятых на реализацию. Отчётность Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров; Взаиморасчёты с контрагентами; Денежные средства; Контроль минимальных остатков и сроков реализации; История цен; Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов; Регламентированная отчётность. Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта Поддержка выгрузки на уровне документов и /или на уровне проводок; Выгрузка данных может осуществляться: Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП; Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»; Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7» и т.д. Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.
|