1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ. Базовая версияФункциональные возможности
Учет владельцев имущества:
- Ведение подробного учета о физических и юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений;
- Ведение подробного учета сведений о жильцах;
- Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа);
Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
- форма №1 "Заявление о регистрации по месту пребывания";
- форма №2 "Адресный листок прибытия";
- форма №3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания";
- форма №4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания
по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по
форме №3";
- форма №5 "Анкета";
- форма №6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства";
- форма №7 "Адресный листок убытия";
- форма №8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства";
- форма №9 "Карточка регистрации";
- форма №10 "Поквартирная карточка";
- форма №11 "Домовая (поквартирная) книга";
- форма №12 "Листок статистического учета мигранта";
- форма №13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства";
- форма №14 "Уведомление в орган регистрационного учета".
Полноценный учет жилого и нежилого фонда:
Нежилые и жилые помещения:
- Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество
подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по
обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных
индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
- Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество
комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а
также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик,
определяемых пользователем;
Работа с лицевыми счетами:
Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
- Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
- Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
- Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
- Текстовые отметки различных служб компании о данном лицевом счёте;
- Просмотр всех операций, когда-либо совершенных с данным лицевым счетом;
- Информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
- Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами;
Работа с лицевыми счетами:
- Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
- Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение и один адрес, с возможностью раздельного формирования квитанций.
Расчеты и начисления
Начисления:
- Гибкое определение услуг и способов их расчета;
- Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех
особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству
жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых
или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
- Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
- Учет и начисление различных услуг за паркинг;
- Расчет и начисление пени;
Льготы:
- расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
- учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
Перерасчеты:
- По результатам недопоставки услуг;
- В результате временного отсутствия;
- Прочие корректировки;
Оплата:
- Распределение оплаты между услугами;
- Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
- Расчет комиссии банка.
Взаимодействие с поставщиками услуг:
- Определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент;
- Формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг.
Функции товарищества собственников жилья:
- Составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
- Учет голосований и результатов голосований.
Формирование следующих отчетов:
- Финансово-лицевой счет;
- Выписка по лицевому счету;
- Отчет по лицевым счетам;
- Карточка расчетов;
- Сводная ведомость;
- Краткая сводная ведомость;
- Ведомость по начислениям и оплате;
- Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
- Сведения о задолженностях по лицевому счету;
- Справка о задолженности (форма №3);
- Отчет по оплате;
- Справка-отчет кассира-операциониста;
- Отчет по пользованию услугами;
- Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
- Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
- Сводная ведомость по льготам;
- Справка на субсидию;
- Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
- Списки жильцов;
- Отчет об изменении численности проживающих;
- Списки подъездов, помещений здания;
- Списки парковочных мест и их владельцев;
- Формирование форм статистики:
- - Ф22 - Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
- - Ф26 - Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- Таблица подомовых затрат;
- прочие отчеты.
Простейший бухгалтерский учет таких участков организации, как:
- Учет материалов;
- Складской учет;
- Учет операций с денежными средствами;
- Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе.
Возможности интеграции:
Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:
- - Через банки.
- - Через платежные терминалы.
В программе присутствует возможность обмена информацией с Сайтом ЖКХ, ТСЖ и порталом ВЖКХ.РФ:
- Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;
- Загрузка информации о показаниях узлов(приборов) коммерческого учета (счетчиков).
Ограничение функциональности базовой версии
Базовая версия – это однопользовательская программа. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной
информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета
нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном
компьютере;
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.
|