1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версияПрограммный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия»
является однопользовательской версией и предназначен для автоматизации
процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в
компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и
крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
- директора;
- диспетчера;
- секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
- менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
- работника сервисного центра;
- руководителя отдела телемаркетинга;
- маркетолога.
Особенности программы 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность. Основные функциональные возможности
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о
каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения
состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к
информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с
клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача
информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп
товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки
коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ
цикла продаж – «воронка» продаж;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление
маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и
маркетинговых кампаний;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на
обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания,
управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными
заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния
работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ
клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису,
структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к
информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к
информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по
своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной
почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск
двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
- Конфигурация 1С:CRM. Базовая версия имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией «1С:CRM ПРОФ»
Особенности поставки и лицензирования 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
В комплект поставки 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия входит:
- дистрибутив на компакт-диске,
- комплект документации, необходимой для работы с базовой версией,
- Лицензионное соглашение и регистрационная анкета,
- конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
В базовой версии применяется так называемое электронное
лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному
компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. Срок
действия лицензии не ограничен.
Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом. Для
запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При
первом запуске программы на компьютере после ввода PIN-кода формируется
код компьютера, который необходимо сообщить в Центр лицензирования
фирмы «1С».
На основании кода компьютера, на котором предполагается использовать
программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия – код
привязки к конкретному компьютеру. Получение лицензии может быть
выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к
Интернету, а также по электронной почте или по телефону.
Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу
включена в документацию. В случае изменения конфигурации компьютера или
его замены возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные
лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи
программы.
В соответствии с Лицензионным соглашением программа 1С:CRM. Базовая версия может использоваться на одном компьютере в один момент времени.
Продукт 1С: CRM. Базовая версия не предназначен для
использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятия 8»,
увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер
«1С:Предприятия 8».
|