Уважаемые покупатели!
Цены на товары являются информативными. Они могут отличаться от существующих в интернет-магазине.
Автоматизация от компании MicroinvestКомпания Microinvest создана в 1984 г. в качестве первой фирмы в Восточной Европе по разработке программного обеспечения. С 1984 – 1992 гг. фирма становится лидером в области разработки строительных и бухгалтерских программ в Болгарии. В 1985 году компания Microinvest была награждена своей первой золотой медалью за разработку программного продукта для вычисления статических и динамических характеристик архитектурных объектов. В 1995 году Microinvest регистрируется в качестве частной компании, специализируется на разработке и поддержке торговых и бухгалтерских систем. В 1997 г. Microinvest снова становится носителем Золотой медали на Осенней Международной технической выставке в Пловдиве, за продукт „Офис Пакет“ как лучшая болгарская интеллектуальная разработка. В 2000 году фирма снова завоевывает Золотую медаль на Весенней выставке в Пловдиве с пакетом обучающих программ. Следующая Золотая медаль вручена в 2001 году за продукт „Офис на Вашей ладони“, базирующийся на мобильных устройствах с PalmOS. Последняя золотая медаль компании получена в 2009г. за разработку Cyber cafe - системы, позволяющей делать заказы в ресторане без участия официанта. Пять причин использовать программные продукты Microinvest для автоматизации своего бизнеса
1. Известность
2. Удобство
3. Поддержка
4. Цена
5. Надежность
Продукты
Преимущества и экономия автоматизацииПри своей невысокой стоимости Microinvest имеет большие функциональные возможности, которые помогают достичь значительного экономического эффекта в деятельности заведения. Этот эффект обеспечивается жестким контролем над движением денежных средств и товаров, над действиями персонала, а также использованием современных принципов управления. Из опыта работы видно, что суммарное снижение издержек составляет от 20 до 30% в зависимости от вида деятельности, а объемы реализации увеличиваются на 10-20%. Снижение издержек происходит за счет сокращения штата сотрудников предприятия. При ручном учете кладовщиков требуется намного больше. При этом система фиксирует перемещение товара с общего склада на склад к бармену, что исключает любые злоупотребления со стороны недобросовестных барменов. Точно так же система упрощает работу бухгалтерии или экономического отдела. Данные из Microinvest выгружаются в бухгалтерские программы, что значительно снижает бумажный документооборот, экономит время работников бухгалтерии и исключает возможность ручных ошибок ввода (человеческий фактор). Огромные преимущества дает система и в обслуживании посетителей. Официантам не придется: при открытии гостевого счета бежать на кухню и передавать заказ – он будет передаваться централизованно с ближайшего терминала на кухонный принтер, который распечатывает заказ и позволяет повару сразу включиться в работу. То же самое происходит и при закрытии счета – на каком этаже комплекса не находился бы клиент, он может закрыть счет на любом POS-терминале (POS – Point of sales, точка обслуживания), откуда информация поступает к бармену на фискальный регистратор, печатающий предчеки и чеки. Товарооборот и анализ Управление товарными запасами - это специфический процесс балансирования между двумя противоположными тенденциями: сокращением количества залежавшегося товара и обеспечением наличия запасов товаров, достаточных для полноценной реализации. Microinvest оказывает исключительную помощь в оценке и планировании товарных запасов, как на отдельных предприятиях, так и в сетевом масштабе. Используемые в ресторане POS-терминалы позволяют в режиме реального времени видеть полную аналитику продаж. Руководители имеют возможность получать подробные аналитические отчеты, отражающие работу, построенные в разрезе производственного цеха, бара. Также имеется возможность получить подробные данные о движении отдельного товара, информацию и о его запасе и динамике продаж. На основании анализа движения товарного запаса можно снять неходовой товар с продажи или, наоборот, заказать дополнительную партию быстрореализуемого товара. АСУ позволяет формировать заказы на поставку товаров с учетом фиксированного минимального заказа. Анализ реализации позволяет определить, в какой степени выполнен план товарооборота и удовлетворен спрос покупателей, какие изменения произошли в товарообороте за отчетный период и чем они были вызваны, вскрыть имеющиеся резервы в развитии товарооборота. Привлечение посетителей Привлечь посетителя можно с помощью различных методик. Огромную роль в деятельности заведения и его конкурентоспособности играет система скидок. Чаще всего применяют накопительные схемы, способные при каких-то определенных факторах (частота посещений, потраченная сумма… и т.п.) существенно влиять на размер получаемой скидки. Номенклатурные скидки стимулируют приобретение тех или иных блюд, напитков. Например, бесплатно третья кружка пива или пятая порция овощного рагу. Более сложные программы — бонусные. При покупке обусловленного товара, услуги или блюда потребитель получает определенную бонусную сумму, которую он может потратить в этом же заведении, или ему предлагают бесплатно пригласить на обед друга — вариантов масса. Все эти программы могут быть внедрены как без использования дисконтных карт, так и с их помощью. Но больший эффект дает все же применение дисконтной системы. Скидки, применяемые в ресторане или кафе, обязательно должны быть автоматизированы. Microinvest позволяет автоматизировать широкий спектр скидок, включая описанные. Все полученные данные по дисконтной системе запускаются и обрабатываются программно. «Ручные», не автоматические скидки, которые может оформлять администратор или официант — процесс неконтролируемый, приводящий к раздариванию денег друзьям и знакомым сотрудников. Оформление предварительных счетов без скидок с последующим их удалением и занесением в отчет счетов уже со скидками — разница осядет в карманах недобросовестных сотрудников. Накопительные скидки иногда доходят до 25% от заказа, а это немалые суммы. Поэтому, чтобы никого не искушать, скидочная система полностью автоматизируются в системе Microinvest. Администратору, безусловно, необходимо оставить возможность предоставления единичных скидок, к примеру, по его личной карте, в качестве компенсации клиенту за какие-то неудобства. Но такие скидки жестко контролируются с помощью отчетов по каждому случаю.
Вы можете купить электронные лицензии на программное обеспечение Microinvest в нашем интернет-магазине. Перейти к выбору программ |