Уважаемые покупатели!
Цены на товары являются информативными. Они могут отличаться от существующих в интернет-магазине.
ШтрихкодированиеШтрихкоды были изобретены в США в 1970е как средство компьютеризированной обработки информации о товарах по аналогии с тем, что уже использовалось на почте для сортировки писем и на военных заводах для учета номеров изделий. Существует известная легенда о том, что первым в мире товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigley. На самом деле Wrigley была первым товаром, с которого был считан штрихкод при проведении шумной демонстрации новой технологии в одном из магазинов Walmart. Помимо Wrigley в тележки было много других товаров со штрихкодом, но кассир выбрала первой именно эту знаменитую жевательную резинку. Вполне понятно, что не имеет смысла вводить штрихкод на одном-единственном товаре, т.к. никто не станет закупать считыватели штрихкодов ради жевательной резинки. Внедрение подобных технологий требует создания огромной инфраструктуры и изменения бизнес-процессов множества и производственных торговых компаний, иначе вложенные инвестиции никогда не окупятся. Использование штрихкодов во внутреннем учете завоевывают все большую популярность в нашей стране. Основными причинами внедрения штрихкодов называются ускорение операций приемки-инвентаризации-отгрузки и снижение издержек на пересортице. Целесообразность внедрения штрихкодовКак и всё остальное, технологии окупаются только там, где их применение целесообразно. Все технологии в бизнесе можно условно разделить на 2 группы: 1.инвестиционно-затратные, которые уменьшают себестоимость единицы продукции или услуги 2.увеличивающие себестоимость, но приносящие выгоду в чем-то другом. Штрихкодирование входящего товара явно увеличивает время приемки и некоторые другие операции, следовательно выгоды нужно искать на другом уровне. И выгоды эти проявляются в основном при а) увеличении пропускной способности склада и б) увеличении номенклатурного ряда. Типы штрих-кодовСуществует 2 типа штрих-кодов – линейные и двумерные. Линейные коды(Наиболее распространенный линейный код EAN / UPC). Линейный штрих код сам по себе (в отличии от двумерного), обычно не содержит описания товаров или цены, это просто своего рода ключ для получения информации, содержащейся в базе данных на компьютере и используется прежде всего для поиска этой информации в базе. Двумерные коды (2D)(Наиболее распространенный двумерный код PDF417). Двумерные штрих-коды появились сравнительно недавно и используются, прежде всего, для того, чтобы поместить больше закодированных данных на ту же площадь, которую занимает одноразмерный штрих код (разница в 100 раз при той же площади!). Штрих коды этого типа значительно увеличивают производительность работы при занесении в информационную базу значительного количества информации. Например, данную технологию могут использовать государственные органы, например, на удостоверениях личности, на водительских правах и тех. паспортах автомобилей; транспортными, логистическими компаниями для представления в закодированном виде товарно-транспортных накладных; фармацевтическими компаниями, аптеками, больницами для занесения в штрих код подробной информации о лекарствах или пациентах. |